Контекстная реклама

Мы поможем вам найти заявки, клиентов и покупателей в поисковых системах. Сочетаем ювелирную ручную работу и свежие технологии.

Мы поможем вам получить максимум клиентов из поиска.

Проекты в контекстной рекламе мы делим на две большие группы:

Контекстная реклама для услуг и сложных товаров.

Тщательный подбор запросов, сочетание ручной настройки и точечной автоматизации, гибкая подстройка кампаний под акции и задачи филиалов.
 

Готовы обсудить проект? Заполните, пожалуйста, форму или напишите нам по адресу hello@topright.ru.

Заполнить форму Веб-аналитика

Контекстная реклама: сто дорог к трем строчкам текста

Контекстная реклама: сто дорог к трем строчкам текста. Если вы не сидели под камнем последние лет десять, вы в курсе, что такое контекстная реклама — текстовые или текстово-графические объявления на поиске и партнерских сайтах, которые точно отвечают на запрос потребителя. Основные площадки — Яндекс.Директ и Google Adwords. Оплата аукционная. Большинству компаний есть смысл вкладывать сюда деньги.

Казалось бы, все просто. Но разместить объявления на этих площадках вы можете разными способами и с разным результатом.

Кто есть кто на рынке контекстной рекламы

Кто есть кто на рынке контекстной рекламы Давайте попробуем разобраться, кто и как поможет вам извлечь прибыль из контекстной рекламы.
 

  • Вы можете размещать контекстную рекламу самостоятельно. В 90% случаев получается плохо — это отдельное сложное ремесло. Разберитесь в общих принципах работы контекста и поручите работу специалистам или сервисам.
  • Специалисты по контексту на фрилансе. Подходят для малого бизнеса. Выбирайте аккуратно: среди них 80% новички и только 20% профи. Фрилансеров надо администрировать, они не умеют делать документы, работать с НДС и т.п.
  • Штатный специалист по контекстной рекламе. Плохая идея — одинокий штатный специалист всегда стагнирует и перестает развивать кампанию.
  • Малые начинающие агентства. Бардак с качеством, подождите, пока они научатся работать за счет ваших конкурентов.
  • Средние сертифицированные агентства. Уже отлажены процессы, еще держатся за каждого клиента.
  • Крупные сертифицированные агентства. Мощная бизнес-машина, но шаблонное обслуживание для всех, кроме ключевых клиентов.
  • Системы автоматизации для малых кампаний. Хороший вариант для начала, слишком простые для дальнейшей работы. Представители — Аори, Елама, SeoPult.
  • Системы автоматизации для крупных кампаний. Инструмент специалиста, не подходит новичкам. Представители — K50, Мерлин, Алитикс.
  • Собственная команда контекстологов. Хороший вариант, доступный только крупным компаниям.
Подробней читайте в нашей статье «Кто есть кто на рынке контекстной рекламы».

Как выбрать подходящего оператора контекстной рекламы?

Как понять, где вы находитесь? Все просто: если вы готовы тратить от 100 000 руб. в месяц на контекст, у вас средняя кампания. Не готовы — маленькая. Дальнейшие градации во многом условны и очень зависят от типа бизнеса.

Исходя из нашего блиц-обзора рынка, первый вывод сделать несложно. Исходите из размера задачи:

  • Маленькая кампания: фрилансеры и простые системы автоматизации (Аори, Елама).
  • Средняя и крупная кампания: средние и крупные агентства, которые помогут вам сделать аналитику и автоматизацию более сложного уровня.
  • Сверх-крупная кампания: собственная команда.

Если вы решили обратиться в агентство, разделите отбор на два этапа. На первом этапе ориентируйтесь на отзывы, рейтинги, сертификаты (Яндекс.Директ, Adwords, Analytics) и качество КП. Сузьте выбор
до 3-5 подрядчиков. Окончательный отбор делайте по двум критериям.

  1. Общая адекватность агентства. Вам с этой командой работать долго, ее участники должны вызывать у вас уважение и просто быть вам симпатичны как люди. Оцените, как вас поняли, как общаются. Постарайтесь понять, кто будет вести вашу кампанию. Все продавцы милые и адекватные, но вам предстоит иметь дело с менеджером проектов, а продавец вскоре уйдет в сторону.
  2. Поймите, будете ли вы для этого агентства крупным клиентом. Если вы обратитесь в крупное агентство из первой десятки, велик шанс, что ваш бюджет не будет для него впечатляющим, и вы попадете в категорию «просто клиентов». Да, бумаги будут в порядке и качество не ниже среднего. Но с вами не будут возиться, не поставят на вашу кампанию лучших менеджеров и специалистов — золотые ресурсы любое агентство резервирует для своих крупнейших клиентов.
Часто имеет смысл посмотреть на топ-50 или топ-100 агентств по России — эти команды уже отладили процессы, но еще не зажрались. Для них вы как раз будете ключевым клиентом со всеми вытекающими плюсами.

Автоматизация или ручная настройка?
4 мифа о роботах

Автоматизация или ручная настройка?

Сегодня основной тренд на рынке — автоматизация контекстной рекламы. Легко понять, почему — автоматические стратегии экономят массу времени, позволяют использовать сложные схемы и управлять большими кампаниями. Но, как и любая модная штука, автоматизация породила избыточные ожидания. Давайте посмотрим на самые популярные мифы вокруг автоматизации.

Миф 1:
без систем автоматизации контекстная реклама делается вручную

Реальность:
вся контекстная реклама изначально автоматизирована, сторонние сервисы продают надстройки и допилы

Собственный инструментарий Яндекса и Гугла, написанный лучшими программистами планеты, предоставляет отличные возможности по автоматизации, доступные каждому. Недельный бюджет, потолки ставок, работа по расписанию — все это доступно прямо в системе. В целом вся контекстная реклама автоматизирована. Системы, которые предлагают сторонние компании, решают лишь частные задачи — объединение Адвордс и Директа в одном интерфейсе, генерацию объявлений, выставление ставок по гибким правилам и т.п. Здесь речь об упрощении работы, а не радикальных инновациях, вроде роботов-трейдеров на бирже.

Миф 2:
автоматизация нужна всем и сразу

Реальность:
дополнительная автоматизация нужна не всем и точно не сразу

В том объеме, в котором она нужна всем, автоматизация включена в инструментарий Директа и Adwords изначально. А вот автоматическая генерация объявлений и подбор запросов нужны в первую очередь е-коммерсу и подобным рекламодателям с большими кампаниями. Их кампаниями просто нельзя управлять вручную. Подробнее об этом смотрите в нашем предложении для е-коммерса.

Наоборот, для услуг гораздо важнее правильный подбор запросов и ручное составление объявлений под каждый запрос. Дополнительная автоматизация, особенно на старте, похожа на пулемет, направленный в землю, — стреляет быстро, но не туда. Подробнее об этом смотрите в нашем предложении для компаний, предоставляющих услуги или продающих дорогие товары с длинным циклом покупки.

Миф 3:
готовые системы автоматизации подходят всем

Реальность:
многим требуются индивидуальные решения

Готовые решения всегда отличаются тем, что они заточены под определенные массовые сценарии, вроде обработки выгрузки товаров из 1С. Если у вас сложная задача, требующая привязки к CRM и гибкого поведения на основе полученных данных, вам может потребоваться разработка собственного скрипта автоматизации. <!—Подробнее об этом смотрите в нашем кейсе для компании Диком.

Миф 4:
автоматизация — волшебная кнопка, которая все сделает за меня

Реальность:
Деда Мороза не существует

Увы. Никакой волшебной кнопки нет. Есть лишь новый, достаточно сложный инструментарий, который поможет хорошему специалисту работать лучше. Плохому специалисту или новичку вообще не поможет.

Контекстная реклама для услуг и сложных товаров

Подробности — в разделе про контекст для услуг и сложных товаров. Подробности — в разделе про контекст для услуг и сложных товаров.
 
Если вы продаете услуги или дорогие товары с длинным циклом сделки, вам вряд ли пойдут шаблонные решения. Вам потребуется аккуратная ручная работа по настройке контекстной рекламы, тесты, доработка сайта, и, при необходимости, элементы автоматизации. Все это вдвойне справедливо, если у вас есть филиалы, дилеры, оптовые и розничные направления.

Контекстная реклама для e-коммерса и сервисов

Подробности — в разделе про контекст для е-коммерса и сервисов. Подробности — в разделе про контекст для е-коммерса и сервисов.
 
Интернет-магазинам и сервисам нужны большие кампании на поиске, в ретаргетинге и на прайс-площадках, а также сквозная аналитика, отчеты по ROI и эффективности товарных групп, рекомендации по расширению ассортимента и т.п. В этом нам помогает автоматизация — как готовые решения, так и скрипты, заточенные под клиента.

А клиенты у вас есть?

Наши клиенты

Хорошо, а что у вас с сертификатами?

Студиям и продакшн-агентствам: партнерский сервис, за который не придется краснеть

Если вы — продакшн и не хотите строить у себя процессы по ведению контекстной рекламы — готовить менеджеров, искать и доучивать специалистов, тратить год-полтора на получение сертификатов, перестраивать бухгалтерию, бодаться с ошибками биллинга и прочее — вам стоит найти партнера, который будет делать контекстную рекламу для ваших клиентов.

The Подробности — на странице партнерки для продашкшн-компаний. Подробности — на странице партнерки для продакшн-компаний. Если у вашего клиента есть бюджет от 100 000 руб. в месяц, лучше сразу отдать его в агентство — кампанией будут пристально заниматься, и вам не придется краснеть за рекомендацию. К примеру, у нас есть хорошо отлаженная партнерская программа с душевным процентом и зверским контролем качества, посмотрите на досуге. Если ста тысяч нет, спросите у нас, кто из автоматизаторов для малого бизнеса сегодня меньше косячит, мы подскажем.

Будем рады обсудить ваш проект, пишите нам по адресу hello@topright.ru.

Готовы обсудить проект?

Заполните форму или напишите нам по адресу hello@topright.ru

Заполнить форму