Контекстная реклама для e-коммерса и сервисов. Контекстная реклама
для e-коммерса и сервисов

Контекст для e-коммерса по принципу швейцарского ножа

Контекст для e-коммерса по принципу швейцарского ножа Маркетологи из сферы е-коммерса — самые опытные ниндзя на рынке. Теория вам не нужна — достаточно объяснить, что мы умеем. Если коротко, мы берем контекстную рекламу на аутсорс и объединяем все основные и дополнительные инструменты в этакий швейцарский нож для добычи продающего трафика. Сюда входит:

  • Контекстная реклама на поиске и в партнерских сетях Директа и Adwords.
  • Прайс-площадки, начиная с Яндекс.Маркета и далее везде: настройка YML-фидов, модерация, работа с контентным API Маркета и т.п.
  • Товарные объявления Google.
  • Автоматизация: от подключения Alytics и PriceLabs до интеграции с вашими базами и скриптами под задачу, выставления ставок с учетом маржи или данных о продажах и т.п.
  • Аналитика: установка счетчиков Universal Analytcis, Метрики и прочих, настройка дашбордов, интеграция с вашими системами, отчеты от красивых до хардкорных.
  • Консалтинг: поможем оценить конкурентов, сделаем контрольные закупки, напишем ТЗ на доработку сайта и т.п.
Ну ок, это не единственное предложение на рынке, мягко говоря. Чем мы отличаемся от конкурентов, которые предлагают подобный набор услуг?

Мы знаем, что планируют Яндекс и Google

Мы знаем, что планируют Яндекс и Google Который год подряд наша команда подтверждает свою квалификацию — мы сертифицированы и Яндексом, и Гуглом.

Ну и что? — опять скажете вы. Да, сертифицированных агентств немало. Большинство, однако, использует свои значки только для украшения КП. Но если не тупить, статус сертифицированного партнера дает гораздо больше. К примеру, мы где-то раз в полгода встречаемся лично с руководством Яндекс.Маркета, где узнаем о планах по развитию сервиса и обсуждаем кампании своих клиентов в личной беседе.

Nimax Media и Яндекс.Маркет
Команда Nimax Media на встрече с руководством Яндекс.Маркета

Google также проводит семинары и личные консультации для своих партнеров — мы всегда в них участвуем. В обоих поисковиках у нас есть личные менеджеры, с которых мы не слезаем с вопросами, если что-то не так.

Так что наш партнерский статус — это не просто красивые медальки, а обещание: обо всех новинках контекстной рекламы и прайс-площадок вы узнаете первыми, а ваши проблемы вместе с нами будут решать живые люди на стороне поисковиков.

Не первый день замужемНе первый день замужем

Мы работали с контекстной рекламой, прайс-площадками и/или аналитикой на проектах КассираРу, Энтузиаста, Удачной Покупки, СТД «Петрович», «Зоны Звука», E2E4 и других крупных интернет-магазинов и сервисов. Опыт — 5 лет (3 как Nimax Media и 2 до того как отдел интернет-рекламы Nimax).

Делаем контекстную рекламу для сервисов

Интернет-магазины — это прекрасно, но это еще не весь e-коммерс. Скажем, сервисы по продаже билетов тоже торгуют онлайн, но у них специфические условия. Конкуренция высокая, маржа маленькая, поэтому цена за привлечение посетителя должна быть действительно минимальной.

Kassir.ru

Мы успешно решаем задачи сервисов. Кейс, которым мы гордимся, — это система автоматизации контекста для КассираРу, написанная программистами клиента по нашему ТЗ. Она позволяет в считанные минуты создавать объявления для 15 филиалов в разных городах для сотен событий, которые ежедневно продает Кассир. Данные о событиях поступают из собственного CRM сервиса. Заранее подобранное семантическое ядро сводит ручную подгонку к минимуму, а данные о маржинальности и запланированной выручке влияют на ставку для каждого концерта или спектакля.

Хотите получить
бесплатную консультацию?

Получить

Система объединяет поисковую рекламу Яндекса, товарные объявления Google, РСЯ и КМС, ремаркетинг обеих систем.

Хотите так же? Рады обсудить вашу задачу, пишите на info@nimax.ru или оставьте заявку.

Выпрыгиваем из штанов для повышения эффективности кампаний
Выпрыгиваем из штанов
для повышения эффективности кампаний

Автоматизация

Мы сотрудничаем с Alytcis и K50, а также пишем собственные скрипты автоматизации либо составляем ТЗ для программистов на стороне клиента. Все, что нужно, будет автоматизировано — от генерации объявлений до управления ставками и аналитики.

Колл-трекинг

Для многих магазинов со сложными товарами по-прежнему основной поток заказов поступает по телефону. Мы работаем с лидирующей системой отслеживания звонков в РФ — Call Touch. Также мы настраиваем отслеживание звонков на базе Mango Office — в некоторых случаях это проще и надежнее. Если надо, слушаем и классифицируем звонки.

Аналитика

Без аналитики в е-коммерсе никуда. Мы поможем вам внедрить отчеты электронной торговли, наладить интеграцию с базами 1С и CRM, настроим дашборды и поможем объяснить руководству, что и как считается. Если у вас уже все налажено, мы аккуратно подхватим вашу аналитическую систему.

Наши ребята регулярно проходят сертификацию и семинары Google по Universal Analytcis и Tag Manager.

Сколько стоят наши услуги

К сожалению, стоимость работы над кампанией в e-коммерсе — очень индивидуальная штука. Все зависит от того, какие сервисы будем подключать, нужно ли писать автоматизацию под вас, и есть ли у вас свои программисты, какой объем ручной работы вам потребуется. До обсуждения с вами можем назвать только минимальные пороги:

Хотите получить
бесплатную консультацию?

Получить

  • Минимальный бюджет — 100 000 руб. суммарно в Директе и Adwords.
  • Плата за ведение кампании и аналитику — 15 000 — 30 000 руб. в месяц.
  • Плата за разовые услуги — по согласованию.

Сколько стоят наши услугиВозможна ли оплата за результат?

Да. При желании, со второго-третьего месяца после настройки кампании мы можем работать по CPA — за привлеченную продажу. Цена за клиента выводится опытным путем для каждого конкретного магазина.

Не контекстом единым

Не контекстом единым
Наша специализация — стратегии интернет-маркетинга и объединение различных инструментов в работающие связки. Мы рекомендуем не ограничиваться только одним каким-то инструментом при привлечении клиентов.
Помимо контекста, мы также занимаемся:

  • разработкой стратегий, как в целом, так и по отдельности —
    для SMM, контентного маркетинга и других сложных инструментов;
  • SEO;
  • рекламой в соцсетях;
  • медийной рекламой;
  • маркетингом в социальных сетях (SMM);
  • контентым маркетингом;
  • веб-аналитикой;
  • консультациям, проведением семинаров.

Отправьте нам заявку, чтобы узнать, что именно вам может понадобиться из этого списка, и какой эффект вы можете получить.

Готовы обсудить проект?

Заполните форму или напишите нам по адресу info@nimax.ru.

Готовы обсудить проект?

Заполните форму или напишите нам по адресу info@nimax.ru.

Заполнить форму