Партнерская программа для агентств и не только

Мы поможем вам расширить продуктовую линейку всеми видами планирования,
продвижения и аналитики в digital. Бонус — от 15% с выручки. Навсегда.

Превратим потребителей в почитателей.

Готовы обсудить проект? Заполните, пожалуйста, форму или напишите нам по адресу info@nimax.ru .

Заполнить форму

Почему партнерки между агентствами обычно не работают и чем наша лучше?

Предложений о партнерстве на рынке digital-услуг столько же, сколько самих агентств. Но почему-то массовой интеграции и работы бок о бок не случается. Говоря словами Федота-стрельца, «чудес в мире — как мух в сортире, а нужного чуда не найти покуда». Почему так происходит?

Четыре палки в колесах партнерства

Четыре палки в колесах партнерства.Во-первых, потенциальные агентства-партнеры обычно делают одну-две услуги, которыми и ограничивается их предложение. Если у вас веб-производство, то SEO-шники предлагают делать для ваших клиентов SEO, ну может еще контекст на сдачу. Не возникает ощущения, что люди будут решать задачу вашего клиента — скорее просто навяжут ему то, что привыкли делать.

Во-вторых, некоторые агентства полного цикла ведут грязную игру. Они собирают партнерские заявки у специализированных агентств, а затем пытаются переключить клиента на себя по всем задачам. К примеру, так поступают все агентства, которые занимаются дисплейной медийной рекламой. Оптимизма партнерам это не прибавляет.

В-третьих, это только звучит легко — передавайте нам клиентов и получайте деньги. Это вам не пересылка письма. Клиент — опытный собственник или менеджер — должен поверить в ваших партнеров. Надо проводить совместные встречи, созвоны, быстро готовить предложения, адекватно консультировать, искать возможности для развития бизнеса клиента. Из-за этого большинство попыток передать клиента заканчиваются ничем.

Наконец, на словах все обычно круто, а когда доходит до дела, от потенциальных партнеров не дождешься договора, не получишь с них акты, а партнерские платежи приходится выбивать так, будто бы это возврат НДС — короче, административный бардак.

Почему наша партнерка — луч света в темном царстве

Почему наша партнерка — луч света в темном царстве?Во-первых, мы делаем все, связанное с привлечением и удержанием потребителей, от планирования до инструментов и аналитики. Ваши клиенты получат именно то, что им нужно.

Во-вторых, Nimax Media занимается только рекламой, консалтингом и аналитикой. У нас нет веб-производства, брендинга и прочего. Вы делаете свою часть работы, мы — свою. Никакого конфликта интересов.

При этом вы должны понимать, что мы входим в группу Nimax. В составе группы есть и веб, и брендинг, и даже видео-производство. Но продаются они независимо. Nimax/Nimax Media — белая и пушистая ворона российского рекламного рынка. Мы играем по-честному — не даем откаты, не пилим деньги РЖД, не раздуваем бюджеты и не обманываем партнеров. Из-за этого мы не очень богатые, зато нам легко дышится. По-английски наша главная ценность называется Goodwill, а по-русски и слова-то такого нет. Дорожим репутацией и все об этом знают, примерно так.

Мы не очень богатые, зато нам легко дышится. По-английски наша главная ценность называется Goodwill, а по-русски и слова-то такого нет. Дорожим репутацией и все об этом знают, примерно так.

В-третьих, мы два года аккуратно тестировали и улучшали процессы по передаче заявок, учету партнерских платежей и так далее. Сегодня у нас все *работает*.

Каких партнеров мы ищем

Каких партнеров мы ищем?Мы приглашаем к партнерству веб-производства, разработчиков приложений, брендинговые и креативные агентства, PR- и коммуникативные агентства, а также коллег по рекламному рынку, которые заняты чем-то узким, скажем, только SMM.

Не откажемся поговорить и со смежниками, у которых клиентская база совпадает с нашей — IT-интеграторами, юристами, логистами и так далее.

Каких клиентов мы ищем

Каких клиентов мы ищем?Нас интересует средний и крупный бизнес с бюджетами на интернет-маркетинг от 100 000 руб. в месяц. Со стартапами мы работаем, но с оговоркой: наши услуги полезны только компаниям, которые уже привлекли инвестиции.

Наши услуги похожи на яхту.Что мы можем предложить вашим клиентам

Мы планируем, проводим и улучшаем кампании в интернете. Наши услуги похожи на яхту.

Парус — планирование и исследования. Корпус — инструменты (SEO, контекст, таргет, RTB и все прочее). Киль и руль — аналитика и повышение эффективности (от ТЗ на доработку сайтов до управления маркетингом).

Когда нас стоит рекомендовать

Когда нас стоит рекомендовать?

Если у вас веб-производство, то SEO вместе с нами надо делать с первого дня работы, на этапе проектирования. Просто предупредите клиента, что для успеха его нового проекта нужны консультанты по интернет-рекламе. Посмотрите внимательно на страницу про SEO на этапах разработки. Кроме того, почитайте страницу про стратегию интернет-рекламы многим клиентам будет полезна и эта услуга.

В целом нас стоит рекомендовать тогда, когда ваш клиент или партнер задает примерно такие вопросы:

  1. Хочу наконец продвигаться в интернете. Не посоветуете ли кого?
  2. Я заливаю деньги на интернет-рекламу, но толку мало. Кто бы мне помог разобраться?
  3. Мне делают продвижение какие-то мудаки. Как бы мне поговорить с кем-то адекватным, чтобы понять, что делать дальше? (это продолжение №2)
  4. Неплохо делаю интернет-рекламу сам, но времени нет. Хочу передать это дело надежным ребятам. Есть кто?
  5. Кто бы нам провел семинар, чтобы разобраться во всей этой интернет-рекламе — где выгода, а где так себе?
  6. Хочу дать рекламу на ящике, но сомневаюсь — а не лучше ли в интернет вложиться? С кем бы поговорить?
  7. Нужна контекстная реклама, поисковое продвижение, реклама в соцсетях, баннеры хочу повесить, хочу понять, что обо мне говорят в соцсетях и как с этой бедой бороться и т.п. (вариация вопроса #1 — это все конкретные названия наших услуг). Есть кто?
  8. У меня интернет-магазин. Кто бы мне отладил аналитику, Маркет, Директ и все остальное?

Схемы работы

Схемы работы.Вы рекомендуете нас и передаете клиента

Самая простая схема. Вы понимаете, что клиенту нужен интернет-маркетинг, передаете нам контакт и даете наши контакты клиенту, а дальше мы работаем сами. Мы готовы держать вас в курсе и рассказывать, все ли в порядке с проектом.

Вы управляете проектом, поручая нам участок работы

Если вы управляете проектом, но не делаете сами интернет-рекламу или что-то еще из нашего списка, мы готовы работать как помощники по этому направлению. В этом случае проект ведете вы, а нас зовете на встречи, презентации и отчеты. У нас должна быть возможность общения с клиентом напрямую, но мы готовы ставить вас в копию по всем вопросам. Самая частая схема работы.

Возможен ли аутсорс без упоминания нашего названия?

Нет, мы работаем только в открытую — если клиент знает, что Nimax Media участвует в работе. Мы — не digital-мексиканцы (да простят нас жители далекой солнечной страны).

Сколько и когда мы платим

Сколько и когда мы платим.Одна из проблем, из-за которой не работают digital-партнерки — сложные схемы расчетов. Часто вам предлагают «затухающие» схемы — платеж на несколько месяцев, а потом ничего, или большой платеж на полгода, а потом пара процентов, или еще какие-то хитрые шкалы и системы условий. Наше предложение — простое как топор: От 15% от выручки по клиенту навсегда.

Ну может не как топор, а как бензопила — работает надежно, но нужно чуть-чуть разобраться 🙂 Поясняем:

  • 15% — это ставка на старте, сразу же. Если сработаемся, можно будет ее изменить.
  • Процент от выручки — единственное сложное место в нашем предложении. Имеются в виду деньги за вычетом бюджетов. Пример: если клиент размещает через нас Adwords на 100 000 руб. и платит нам за ведение кампании 10 000 руб., то наша выручка — только 10 000 руб., так как Google не платит комиссий. Ваши 15% составят 1 500 руб. Другой пример: клиент заказывает у нас стратегию стоимостью 150 000 руб. Из этих денег 50 000 руб. — бюджет на привлечение респондентов, 100 000 руб. — работа наших специалистов. Ваши 15% считаются от 100 000 руб. и составят 15 000 руб. Налоги и прочие косвенные расходы не учитываются.
  • Навсегда — сколько мы работаем с клиентом, который пришел от вас, столько мы вам и платим. Многие клиенты работают с нами годами.

Мы работаем по агентскому договору, платим на следующий месяц за месяцем поступления платежа, даем все бумаги для вашей бухгалтерии. Вот, пожалуй, и все.

Переплачивает ли клиент при обращении через партнера?

Нет, наше ценообразование не зависит от источника заявки. Мы просто готовы платить партнерам за то, что они экономят нам маркетинговый бюджет. Если у вас сложились хорошие отношения с клиентами (а иначе они не будут вас слушать), значит, что и мы сможем с ними работать — такое бизнес-знакомство дорого стоит.

Некоторых наших партнеров, к примеру, «Собаку Павлова», вообще не интересуют партнерские выплаты — они считают, что их рекомендация не продается. Мы уважаем такой подход.

А сертификаты где? А в рейтингах вы есть?

У нас есть все полагающиеся сертификаты, а также неплохие места в рейтингах. Вам не придется краснеть за рекомендацию — ведь в конечном итоге вам важны не деньги (хотя они не помешают), а ваша репутация и успех ваших клиентов.

Nimax Media

Сертификаты

Рейтинги

Ну что, поговорим? Пишите Иннокентию Нестеренко по адресу info@nimax.ru или в FB.

Готовы обсудить проект?

Ну что, поговорим? Пишите Иннокентию Нестеренко по адресу info@nimax.ru или в FB.

Заполнить форму