Nimax Media — о нас

История Nimax Media

История Nimax Media

Nimax-Media — команда из 12 digital-специалистов. Мы специализируемся на планировании, ведении и повышении эффективности интернет-маркетинга для среднего и крупного бизнеса. С 2013 года мы работали как самостоятельное агентство Topright, а в 2017 вошли в состав головного агентства Nimax.

За время работы под брендом Topright мы:

провели более 1000 кампаний

провели более 1000 кампаний

поработали более чем с 150 клиентами;

поработали более чем с 150 клиентами

вошли примерно в 25 рейтингов;

вошли примерно в 25 рейтингов

выступили около 30 раз на конференциях;

выступили около 30 раз на конференциях

стали партнерами Яндекса, Google, Вконтакте и Mail.ru;

стали партнерами Яндекса, Google, Вконтакте и Mail.ru

подняли оборот до 40 млн руб. в год.

подняли оборот до 40 млн руб. в год

Сегодня в составе Nimax мы строим лучшее в России агентство, которое ведет долгосрочные digital-проекты, помогает клиентам наладить схему привлечения и работы с потребителями с помощью цифровых инструментов.

Наш подход

На рынке интернет-маркетинга в основном работают три типа агентств:

  1. «Инструментальные» агентства, которые делают хорошо что-то одно (SEO-компании, агентства контекстной рекламы, SMM-щики и т.п.).
  2. Крупные агентства, которые предлагают комплексный подход на принципах аутсорса — готовят стратегию сами, а исполнение отдельных этапов поручают инструментальным агентствам.
  3. Есть гибриды: «инструментальщики», которые делают стратегию и аутсорсят все, кроме своего инструмента.

Благодаря тому, что мы входим в состав группы Nimax — помимо нас, это отделы стратегии, брендинга, веб-разработки и видео — у нас получилось объединить все инструменты в рамках одной команды.

Мы выбрали самый сложный путь — объединить стратегию, основные инструменты, консалтинг и аналитику в рамках одной команды. Это нашло отражение в нашей концепции «бургера услуг».Мы выбрали самый сложный путь — объединить стратегию, основные инструменты, консалтинг и аналитику в рамках одной команды. Это нашло отражение в нашей концепции «бургера услуг».

Верхняя булка — планирование (рекламная стратегия, стратегии интернет-маркетинга, исследования). Котлеты, овощи и соус — различные инструменты (SEO, контекстная реклама, закупка трафика из соцстей и многое другое). Внизу находятся наши знания, которые помогут вам улучшить текущие результаты — это веб-аналитика, консалтинг, управление digital-проектами.

Другая метафора, которая объясняет наш подход — это многоборье. Мы — агентство-многоборец. Если вы посмотрите на рейтинги, в которые мы входим, вы увидите, что мы редко бываем №1 в чем-то конкретном. Однако мы скорее всего входим в Топ 10-50 по России в каждой «инструментальной» категории. Объединяя все необходимые вам инструменты в рамках рекламной стратегии, мы обеспечиваем отличное качество и при этом не зацикливаемся на чем-то одном — мы поможем вам починить или развить лично вашу интернет-рекламу и маркетинг.

Клиенты

В каждый конкретный месяц мы ведем около 40 проектов для разных заказчиков. В основном мы работаем со средним и крупным бизнесом с бюджетами от 100 000 рублей в месяц. Вот несколько компаний, работой с которыми мы гордимся.

Диком

Диком

Семейная компания Диком, завод площадью в десятки тысяч метров — лучший в России производитель металлической мебели. Мы работаем так давно, что уже сложно вспомнить, кто кому больше пользы принес — год за годом улучшая сайт и рекламу Дикома, мы сами учимся бизнесу и маркетингу у руководителей компании.

Condé Nast Russia

Condé Nast Russia

Тайная мечта всех девушек — стать редактором Vogue. Или фотографом… или маркетологом! Нам повезло прикоснуться к святая святых — вот уже второй год мы плотно сотрудничаем с флагманом гламурного мира ИД Condé Nast, отгружая утонченный трафик для онлайн-версий Vogue, Glamour, GQ и других модных журналов.

СТД «Петрович»

СТД «Петрович»

Всем знаком добрый гигант российского рынка стройматериалов. Яркие тенты газелей «Вам везет Петрович» видел каждый на Северо-Западе России и в других регионах. Мы гордимся, что помогли успеху «Петровича» — в разное время мы решали для компании самые разные digital-задачи. В частности, мы помогли гипермаркету выйти на Яндекс.Маркет и несколько лет занимались сопровождением этой задачи. Теперь Петрович входит в топ-10 магазинов по Северо-Западу.

Home Credit

Home Credit

Мы ничего не можем вам рассказать о работе, которую делаем для одного из отделов банка Home Credit — нас связывает NDA. Можем только передать ребятам спасибо за идеи, темп, профессионализм и юмор — с такими клиентами работа в удовольствие.

Ночлежка

Ночлежка

Фонд «Ночлежка» помогает тем, кому неоткуда ждать помощи — бездомным людям. Команда «Ночлежки» во главе с директором Григорием Свердлиным решает титанические задачи — не только обогреть и накормить бездомных, но восстановить их документы, помочь им вернуться к нормальной жизни и получить работу. В меру своих возможностей мы поддерживаем «Ночлежку» консалтингом, ведением проектов и рекламными кампаниями.

Сотрудники

Главный актив любого агентства — сотрудники. Мы приглашаем на работу людей, которые обладают несколькими качествами.

Очевидно, нам важен хороший опыт работы с различными инструментами интернет-маркетинга. Мы регулярно ездим на семинары, подтверждаем личные и агентские сертификаты.

Также мы ищем сотрудников, которые поработали на клиентской стороне — наши ребята знают, как устроена устроена жизнь корпорации-заказчика.

Last but not least: мы берем спокойных, надежных людей, которые умеют работать быстро и аккуратно, при этом не теряя чувства юмора.

Наша команда.

Следите за нашей жизнью в Instagram и на Facebook.