Topright — о нас

История Topright

История Topright

Первые участники нашей команды встретились в 2010-11 годах как сотрудники отдела рекламы агентства Nimax, одного из лидеров питерского рынка веб-разработки. К 2013 году мы накопили первый опыт и преобразовали отдел в дочернее агентство Topright. С тех пор мы:

провели более 1000 кампаний

провели более 1000 кампаний

поработали более чем с 150 клиентами;

поработали более чем с 150 клиентами

вошли примерно в 25 рейтингов;

вошли примерно в 25 рейтингов

выступили около 30 раз на конференциях;

выступили около 30 раз на конференциях

стали партнерами Яндекса, Google, Вконтакте и Mail.ru;

стали партнерами Яндекса, Google, Вконтакте и Mail.ru

подняли оборот до 40 млн руб. в год.

подняли оборот до 40 млн руб. в год

Мы относимся к этому периоду своей истории как к важному, но младенческому этапу. Сегодня мы строим лучшее в России агентство, которое помогает клиентам наладить схему привлечения и работы с потребителями с помощью интернет-маркетинга. Topright — по-прежнему часть группы агентств Nimax.

Наш подход

Рынок интернет-рекламы и, шире, интернет-маркетинга — очень конкурентный. Однако в основном здесь работают два типа агентств. Во-первых, это «инструментальные» агентства, которые делают хорошо что-то одно (SEO-компании, агентства контекстной рекламы, SMM-щики и т.п.). Во-вторых, это крупные агентства, которые предлагают комплексный подход на принципах аутсорса — готовят стратегию сами, а исполнение отдельных этапов поручают инструментальным агентствам. Есть гибриды: «инструментальщики», которые делают стратегию и аутсорсят все, кроме своего инструмента.

Мы выбрали самый сложный путь — объединить стратегию, основные инструменты, консалтинг и аналитику в рамках одной команды. Это нашло отражение в нашей концепции «бургера услуг».Мы выбрали самый сложный путь — объединить стратегию, основные инструменты, консалтинг и аналитику в рамках одной команды. Это нашло отражение в нашей концепции «бургера услуг».

Верхняя булка — планирование (рекламная стратегия, стратегии интернет-маркетинга, исследования). Котлеты, овощи и соус — различные инструменты (SEO, контекстная реклама, закупка трафика из соцстей и многое другое). Внизу находятся наши знания, которые помогут вам улучшить текущие результаты — это веб-аналитика, консалтинг, управление digital-проектами.

Другая метафора, которая объясняет наш подход — это многоборье. Мы — агентство-многоборец. Если вы посмотрите на рейтинги, в которые мы входим, вы увидите, что мы редко бываем №1 в чем-то конкретном. Однако мы скорее всего входим в Топ 10-50 по России в каждой «инструментальной» категории. Объединяя все необходимые вам инструменты в рамках рекламной стратегии, мы обеспечиваем отличное качество и при этом не зацикливаемся на чем-то одном — мы поможем вам починить или развить лично вашу интернет-рекламу и маркетинг.

Клиенты

В каждый конкретный месяц мы ведем около 40 проектов для разных заказчиков. В основном мы работаем со средним и крупным бизнесом с бюджетами от 100 000 рублей в месяц. Вот несколько компаний, работой с которыми мы гордимся.

Диком

Диком

Семейная компания Диком, завод площадью в десятки тысяч метров — лучший в России производитель металлической мебели. Мы работаем так давно, что уже сложно вспомнить, кто кому больше пользы принес — год за годом улучшая сайт и рекламу Дикома, мы сами учимся бизнесу и маркетингу у руководителей компании.

Condé Nast Russia

Condé Nast Russia

Тайная мечта всех девушек — стать редактором Vogue. Или фотографом… или маркетологом! Нам повезло прикоснуться к святая святых — вот уже второй год мы плотно сотрудничаем с флагманом гламурного мира ИД Condé Nast, отгружая утонченный трафик для онлайн-версий Vogue, Glamour, GQ и других модных журналов.

СТД «Петрович»

СТД «Петрович»

Всем знаком добрый гигант российского рынка стройматериалов. Яркие тенты газелей «Вам везет Петрович» видел каждый на Северо-Западе России и в других регионах. Мы гордимся, что помогли успеху «Петровича» — в разное время мы решали для компании самые разные digital-задачи. В частности, мы помогли гипермаркету выйти на Яндекс.Маркет и несколько лет занимались сопровождением этой задачи. Теперь Петрович входит в топ-10 магазинов по Северо-Западу.

Home Credit

Home Credit

Мы ничего не можем вам рассказать о работе, которую делаем для одного из отделов банка Home Credit — нас связывает NDA. Можем только передать ребятам спасибо за идеи, темп, профессионализм и юмор — с такими клиентами работа в удовольствие.

Ночлежка

Ночлежка

Фонд «Ночлежка» помогает тем, кому неоткуда ждать помощи — бездомным людям. Команда «Ночлежки» во главе с директором Григорием Свердлиным решает титанические задачи — не только обогреть и накормить бездомных, но восстановить их документы, помочь им вернуться к нормальной жизни и получить работу. В меру своих возможностей мы поддерживаем «Ночлежку» консалтингом, ведением проектов и рекламными кампаниями.

Сотрудники

Главный актив любого агентства — сотрудники. Мы приглашаем на работу людей, которые обладают несколькими качествами.

Очевидно, нам важен хороший опыт работы с различными инструментами интернет-маркетинга. Мы регулярно ездим на семинары, подтверждаем личные и агентские сертификаты.

Также мы ищем сотрудников, которые поработали на клиентской стороне. Эти бойцы знают, откуда берутся деньги и как устроена жизнь корпорации-заказчика. Поэтому мы выгодно отличаемся от digital-эльфов, которые с радостью предложат последний новомодный инструмент или дорогостоящий креатив, не вполне понимая, как эти услуги впишутся в вашу маркетинговую стратегию и как вы сможете оценить их ROI.

Last but not least: мы берем спокойных, надежных людей, которые умеют работать быстро и аккуратно, при этом не теряя чувства юмора.

Наша команда.

Следите за нашей жизнью в Instagram и на Facebook.

Наше отношение к факапам

Наше отношение к факапам

Работа в IT-сфере завязана на взаимодействие людей и сложные системы, соединенные между собой шаткими мостиками. В этих условиях разного рода ошибки, накладки и даже мелкие катастрофы — лишь вопрос времени.

Объявления не проходят модерацию, деньги зачисляются долго или не туда, кто-то забывает предупредить контрагента о новой акции, отваливается счетчик веб-аналитики, рушится хостинг, новый маркетолог теряет пароли — эти и подобные неприятности случаются абсолютно со всеми, как на стороне агентств, так и у клиентских специалистов. Что бы вам ни говорили, факапы будут. Shit happens.

Важно лишь то, как ваш потенциальный партнер будет выходить из проблемной ситуации. Наши принципы:

  • мы внедрили и каждый день улучшаем процессы — используем CRM, таск-трекеры, онлайн-расписания и весь прочий инструментарий для того, чтобы накладки случались как можно реже;
  • если беда случилась, как можно быстрее говорим о проблеме, не играем в страусов в надежде на авось;
  • если накосячили мы, то, во-первых, мы компенсируем вам убытки работой или деньгами, во-вторых, проведем разбор полетов и сделаем так, чтобы проблема не повторялась;
  • если клиент забыл что-то оплатить, мы постараемся организовать кредит;
  • если проблема произошла на стороне площадки, мы отнесемся к проблеме как к своей собственной — положим все силы на то, чтобы связаться с ответственным лицом на той стороне и разрешить проблему;
  • если возникла срочная необходимость что-то запустить, остановить или исправить, мы сделаем все возможное — выйдем на связь вечером, в выходной, возьмем работу на дом и так далее. Мы не приветствуем авралы и неурочную работу, но не бросим вас, если дело запахнет жареным;
  • если вы — наемный сотрудник, мы поможем вам защитить работу перед руководством. Когда дерьмо попадет в вентилятор, мы приедем и возьмем удар на себя.
Если что-то пошло не так, вы всегда можете позвонить или написать руководителю агентства Иннокентию Нестеренко. Телефон: +7 921 917-54-09, email: in@topright.ru.

Полезные материалы

Полезные материалы

Так получилось, что мы довольно много пишем и выступаем. Здесь мы собрали разные полезные материалы, которые помогут вам лучше понять интернет-маркетинг.

Marketips.ru

Наш главный внутрненний проект, обновляемый полевой справочник интернет-маркетолога — книга в развитии.

Плакат «Шпаргалка-интернет-маркетолога»

Наша инфографика, которая помогает взглянуть в комплексе на все инструменты интернет-маркетинга, спланировать кампанию или просто украсить офис.

Наши презентации на Slideshare

Серия статей «Что почитать» на VC.ru (он же «Цукерберг позвонит»)

Несколько видео с наших выступлений

Будем рады обсудить ваши задачи!